Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты
Эффективность корпоративного обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов, позволяющих обучаемым удержать в памяти больше информации, увеличить свою осведомленность, добиться лучших результатов работы и тем самым увеличить коэффициент рентабельности инвестированного капитала. К этим факторам относятся: интерактивность, запоминаемость, гибкость в использовании, предоставление помощи и доступность...
Как завести друзей в общежитии?
:: Корпоративная система обучения и развития персонала (КСОРП): от «А» до «Я»
Обучение проводится в каждой компании. Как правило, оно начинается с появления единичных тренингов/ лекций /инструктажей. Но рано или поздно возникает необходимость продуманного, осознанного и комплексного подхода к обучению и развитию человеческих ресурсов. Иными словами, тогда перед специалистом по обучению (будь он руководитель отдела обучения или единственный в компании тренинг-менеджер) встает масштабная задача: создание корпоративной системы обучения и развития персонала (КСОРП)...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании
Около года тому назад я познакомился с моделью People-CMM (Capability Maturity Model), описывающей уровни зрелости компании. Данная модель может быть полезна не только при проведении мероприятий по организационному развитию, но также при работе по формированию корпоративной культуры, при организации обучения и оценочных процедур...
Выбирайте профессию для души
:: Образование дорого, но во сколько вам обходится невежество?
Невежество – самый обременительный из налогов. Есть те, кто знает, что мало знает. Есть те, кто не знает, что мало знает. Есть те, кто не знает, что мало знает и не хочет этого знать. На первых страна надеется, вторым сочувствует, над третьими рыдает...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: О методах обучения и развития персонала
Зыбкая грань между наставничеством и коучингом. Тем не менее и здесь разница имеется. Эта разница - в передаче информации от старшего" к "подопечному". В наставничестве она передается, как правило, в виде инструктажа и/или лекции на тему "как нужно", а в коучинге информация передается, скорее, через вопросы и дискуссии...